ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Практически все мы каждый день являемся потребителями различного рода товаров работ и услуг. Однако, столкнувшись с нарушением наших прав со стороны продавцов, изготовителей либо исполнителей, многие не знают как действовать в той или иной ситуации.

Законодательство о защите прав потребителей достаточно подробно регламентирует отношения в этой сфере. Нормы закона действительно в первую очередь защищают интересы потребителей. Сложившаяся судебная практика также является благоприятной для потребителей, так как судебные решения в подавляющем большинстве случаев выносятся в пользу потребителей, права которых были нарушены недобросовестными действиями предпринимателей.

Единственное, что необходимо потребителю для успешного разрешения спора, так это знать законодательство о защите прав потребителей, перечень своих прав и обязанностей, порядок действий в тех или иных случаях, уметь собрать доказательную базу и достаточно ясно представлять себе процедуры как досудебного урегулирования конфликта, так и судебного разбирательства.

Конечно, лишь немногие граждане могут похвастаться подобными знаниями, поэтому крайне желательно с самого начала возникновения конфликта с продавцом, исполнителем или изготовителем, заручиться поддержкой специалиста в области защиты прав потребителей, который поможет не пропустить требуемые сроки, не допустить утраты нужных доказательств, будет способствовать благоприятному для Вас разрешению конфликта в кратчайшие сроки.

 

Позвонив по одному из наших телефонов, можно получить первичную бесплатную юридическую консультацию.

 

В разделе Цены на юридические услуги Вы можете узнать стоимость правовой помощи в сфере защиты прав потребителей.